An ordr was accepted for work from one of the woodworking enterprises in Zhytomir region

At the machine building factory of ICK Group the equipment is made for the woodworking enterprise which is located in Zhytomir region. The complex production line is designed on the base of the GTSK 06/4 drying complex and GT-304D pellet mill, productivity 600 kg/h. ICK Group specialists held negotiations with a site visit to install …

An effective solution from the ICK Group for the implementation of pelletzing technology for the elevator complex for storage and processing of oilseeds

The specialists of ICK Group signed  a conract with the management of the elevator complex for supply,installation and putting into operation  of 2 production lines for oil-bearing crops (sunflower husks, sunflower and soya meal) pelletizing.  The productivity of the pelletizing line for sunflower husks is up to 1,5 t/h and for  meal pelletizing – up …

Starting the mixed feed plant in the Poltava region

ICK Group commissioned the plant for the production of the complete pelletized mixed feed. ICK Group delivered the mixed feed production line based on Grantech TM equipment with a capacity from 0.7 – 2 t / h. The productivity varies depending on the formulation of the mixed feed and the diameter of the resulting pellets. …

Efficient pelletizing solution from ICK Group for the oil and fat factory

Specialists of ICK Group held talks with the oil and fat factory to improve the plant for the processing of sunflower and soybean meal, namely the installation and putting into operation the pelletizing line with a capacity of 10 t pellets/h. The specialists of ICK Group agreed with the client’s design organization the layout solution …

Commissioning a sunflower husk pelletizing line in the Rivne region

ICK Group commissioned a pelletizing line for processing sunflower husk with a capacity of up to 1.5 t /h on the finished product. ICK Group has delivered the Grantech TM pelletizing line based on the GT-500D pellet mill. ICK Group specialists completed installation and commissioning work, trained the personnel to work effectively on the line …

Pelletizing line for sunflower meal has been put into operation in Kharkov Regiob

ICK Group has commissioned a sunflower meal pelletizing line with a capacity of 12 tons per hour on the finished product. The ICK Group has delivered and commissioned the TM Grantech complete pelletizing line on the basis of the GT-630D pellet mill including the personnel training. This project was carried out at one of the …

image_print

Запуск оборудования для гранулирования шрота и лузги подсолнечника в Николаевской области

Специалистами сервисной службы ICK Group  было запущено  три  линии, две линии грануляции шрота (производительность 28 т./час)  и одна на грануляцию лузги подсолнечника  (производительность до 3,5 т./ч.) с возможностью увелечения производительности до 5 т/час. Линии спроектированы   на базе пресс-гранулятора ГТ-630Д. Пусконаладочные работы проходили в Николаевской области у одного из наших клиентов, который активно развивает масложировую промышленность …

Принят в работу заказ от одного из деревообрабатывающих предприятий Житомирской области

На производстве ICK Group изготавливается оборудование для деревообрабатывающего предприятия, которое расположено в Житомирской области. Комплексная производственная линия спроектирована на базе сушильного комплекса ГТСК 06/4 и пресс-гранулятора ГТ-304Д, производительность 600 кг/час. Специалистами компании были проведены переговоры с выездом на объект заказчика, по установке комплексного пеллетного завода по переработке отходов деревообработки с производительностью 600 кг./час. Специалистами ICK …

Эффективное решение по внедрению технологии гранулирования от ICK Group для элеваторного комплекса храненя и переработке зерна масличных культур

Специалистами группы компаний подписан контракт с элеваторным комплексом на поставку, установку и запуск 2-х производственных линий по гранулированию масличных культур – лузги подсолнечника, подсолнечного и соевого шрота.   Производительность линии гранулирования лузги  составляет до 1,5 т/час, а производительность линии гранулирования шрота до 7 т./час. Под потребности клиента специалистами ICK Group была предложена технологии гранулирования отходов масличных …

Запуск комбикормового завода в Полтавской области

ГК ICK Group  введен в эксплуатацию завод по производству полнорационного гранулированного комбикорма. ICK Group осуществила поставку комбикормовой линии на базе оборудования ТМ Grantech, производительностью от 0,7 — 2 т/ч.. Производительность изменяется в зависимости от рецептуры корма и диаметра получаемых гранул. Специалисты сервисной службы ICK Group выполнили шеф монтажные и пусконаладочные работы, провели обучение персонала эффективной …

Эффективное решение грануляции от ICK Group для масложирового комбината

Специалистами ГК ICK Group были проведены переговоры с масложировым комбинатом по совершенствованию цеха по переработке подсолнечного и соевого шрота, а именно установке и запуске линии гранулирования с производительностью 10т. гранул в час. Специалистами ICK Group было согласовано с проектной организацией клиента компоновочные решения по техническому переоснащению здания элеватора шрота и привязкой основного оборудования. Также специалистами …

Запуск линии гранулирования лузги подсолнечника в Ровенской области

 ICK Group ввела в эксплуатацию линию гранулирования по переработке лузги подсолнечника производительностью до 1,5 т./ч. по готовому продукту.   ICK Group осуществила поставку производственной линии гранулирования ТМ Grantech на базе пресс-гранулятора ГТ-500Д. Также специалисты ICK Group выполнили шеф монтажные и пусконаладочные работы, провели обучение персонала по эффективной работе на линии. Данный проект был осуществлен при …

Запуск линии гранулирования подсолнечного шрота в Харьковской области

ICK Group ввела в эксплуатацию линию гранулирования  шрота подсолнечника с производительностью 12 т/ч по готовому продукту. ICK Group осуществила поставку и запуск в работу  комплектной линии гранулирования  ТМ Grantech на базе пресс-гранулятора ГТ-630Д с обучением персонала безаварийной эксплуатации оборудования. Данный проект осуществлен на одном из  развивающихся предприятий Харьковской области с полным циклом по переработке масличных …

image_print