ICK Group > Products > Plants and equipment for mixed feed production > Complete lines and equipment for mixed fed production

Complete lines for mixed feed production

The company ICK Group manufactures the pelletizing equipment under trade mark Grantech, designs and puts into operation the lines and plants for mixed feed production as well as the separate process equipment for biomass (raw material) pelletizing. Depending on requirements and technology, we can select the equipment for various customers, who are specialized in cattle and pigs fattening, poultry feeding, fish farming etc. The main purpose for manufacture of such equipment lies in reaching the long duration of its operation and ensuring the qualitative characteristics of the pelletized mixed feed.

The technicians of our company will ensure the individual approach to each customer and will help to develop the technology taking into consideration the specifics of the customer enterprise and to select the equipment based on the technical task and the customer wishes.

Mixed feed plants

Supplying the mixed feed plants on the turn key base we apply only the up-to-date technological solutions and in the critical working elements of the equipment we use the special corrosion-resistant materials ensuring in such way not only the production of the mixed feed of the high quality but increase of the such equipment operation duration considerably as well.

Lines for mixed feed pelletizing

As a rule the mixed feed pelletizing lines (plants) consist of the following sections: grain intake, its accumulation, milling, dosing, mixing, pelletizing, pellets cooling, screening and packing or bulk storage. Store house for final product is included as well.

All elements of the line are operating as a common mechanism providing the line regular operation. It is secured by the complete complex of the automatic control systems for the line and the separate mechanisms. Ease of operation and informativeness of such systems make it possible to control all the processes, monitor the operation regimes, loads, stoppages and starts from the same working place. These systems allow to log the data and to store them in archive where one can find all information concerning the equipment operation and personnel work for the certain time.

The mixed feed lines productivity is from 1,0 up to 45 t/h. It means that you can buy in the Ukraine the line for the mixed feed production which will meet all the functional requirements and European quality standard. Besides that you can get the qualitative after-sale services and possibility to consult with our technicians who will share their experience.

Pellet mills

 

 

Coolers

 

 

 

Screening machines

 

 

Packing into “big-bags”

 

 

Separate process equipment

Apart from the mixed feed plants our manufacturer proposes to buy the separate process equipment as well: bunker-accumulators, mixers, pellet mills, pellets coolers, crumblers, transporting systems (mechanical and pneumatic), packaging apparatus. This equipment has a wide productivity range. It allows to combine the line with the minimum number of the equipment and maintain the load parameter coefficient at the level from 0,75 up to 0,85.  The equipment has multilevel protection system both mechanical and electrical. It meets all requirements on labor safety and insures the safe operation of mechanisms and personnel work.

Mixed feed plant equipment Grantech

One should note additionally that our company manufacturing the equipment under trade mark Grantech is a leader in the field of pelletizing at the Ukrainian market. The company goes with its roots in the field of the materials technological pressing by means of pelletizing on the scientific base and it has the own analytical laboratory and the possibility of the experimental pelletizing.

So the company ICK Group develops the technological process taking into account the customer’s mixed feed formulation. It makes it possible to find the optimum solution and to solve the process tasks connected with the nonstandard formulations.

Any equipment proposed by our manufacturer can constitute the out-of-date model in any complex line, to compete it and insure the uninterrupted production. Besides that, the assortment of our products allows to propose to the buyers the equipment of various productivity, cooling surface and maximum efficiency coefficient.

All equipment under trade mark Grantech is certified and meets the Quality Standard requirements. The supplies of the equipment into the countries of the Eastern Europe, our neighbours and the domestic market show that the demand for it rises. It means that we are intending to develop further and to make all our best for our company developing.

At production of equipment TM GRANTECH  the special corrosion-resistant materials are used  that, in its turn, insures the equipment long operation duration and keeping the qualitative parameters of the pelletized product.

In order to receive the detailed information contact, please, with our managers calling up +38 (044) 451 02 31/32 or filling up the Questionnaire and our managers will contact with you in the nearest future.

image_print

ICK Group > Продукция ICK Group: заводы, линии, оборудование, комплектующие, запасные части > Линии и оборудование для производства комбикормов > Комплектные линии и оборудование для производства комбикормов

Комплектные линии для производства комбикормов

Под торговой маркой Grantech, компания ICK Group выпускает гранулирующее оборудование, проектирует и вводит в эксплуатацию комбикормовые линии и заводы, а также отдельное технологическое оборудование для гранулирования сырья (биомассы). В зависимости от требований и технологии, можно подобрать оборудование для разного рода хозяйств: специализирующихся на крупном рогатом скоте, свиньях, птице, рыбе и т.д. Основная цель, преследуемая в процессе производства такого оборудования, это длительность его эксплуатации и обеспечение качественных показателей гранулированного корма на выходе.

Специалисты нашей компании предоставят индивидуальный подход к каждому клиенту и с удовольствием помогут разработать технологию с учетом всех особенностей предприятия клиента, а также подберут оборудование исходя из технического задания и его пожеланий.

Комбикормовые заводы

При поставке  комбикормовых заводов под ключ, используются только современные технологические решения, а в ответственных рабочих элементах применяют специальные коррозионностойкие материалы, что позволяет не только производить высококачественные корма, но и значительно увеличить срок эксплуатации такого оборудования.

Линии гранулирования комбикормов

Как правило, линии гранулирования комбикормов (заводы) выполнены из таких участков: приемки зерна, емкостного накопления, измельчения, дозирования, смешивания, гранулирования, охлаждения гранул, классифицирования и фасовки или бестарного хранения. Сюда же входит и склад готовой продукции. Все элементы линии функционируют как единый механизм, обеспечивая бесперебойную работу производства. Это обеспечивается полным комплексом автоматизации систем и отдельных механизмов. Простота эксплуатации и информативность которых, дает возможность управлять всеми процессами, отслеживать режимы работы, нагрузки, остановки и пуски с одного рабочего места. Такие системы дают возможность вести бортовой журнал в электронном виде и позволяют сохранять архив, в котором можно поднять все данные по работе оборудования и персонала за заданный период.

Производительность комбикормовых заводов составляет от 1,0 до 45 т/ч, а это означает, что и в Украине можно купить линию по производству комбикормов, которая будет отвечать всем функциональным требованиям и соответствовать Европейским стандартам качества. Кроме того получить качественный сервис при дальнейшей эксплуатации и возможность всегда проконсультироваться у наших специалистов которые поделятся своим опытом.

Пресс-грануляторы

 

 

Охладители

 

 

Просеиватели

 

 

Фасовка в «биг-бэги»

 

 

 Отдельное технологическое оборудование

Помимо комбикормовых заводов, наш производитель предлагает купить и отдельное технологическое оборудование. Речь идет о емкостных накопителях, смесителях,  пресс-грануляторах, охладителях гранул, дробилках, просеивателях, транспортных системах (механических и пневматических), фасовочных аппаратах. Данное оборудование  имеет широкую линейку по производительности. Что позволяет скомбинировать линию с минимальным количеством единиц оборудования и выдерживать коэффициент параметра нагрузки от 0,75 до 0,85. Оборудование имеет многоуровневую систему защиты, как механическую, так и электрическую. Соответствует всем нормам охраны труда. Обеспечивает безопасную работу механизмов и персонала.

Оборудование комбикормового завода Grantech

Отдельно хочется отметить, что оборудование торговой маркой Grantech, является флагманом на рынке Украины в области гранулирования. Так как корнями уходит в область технологического прессования продуктов методом гранулирования и имеет научною базу под собой, а также собственную аналитическую лабораторию и участок экспериментального гранулирования. Таким образом, компания ICK Group разрабатывает технологию исходя из рецептуры корма клиента. Это позволяет принять оптимальные решение и решить технологические задачи, связанные с нестандартными рецептурами.

Любое оборудование, предлагаемое нашим производителем, может успешно заменить устаревшую модель в любой комплексной линии, дополнить ее и обеспечить бесперебойное производство.  Кроме того, ассортимент нашей продукции позволяет предложить потребителям оборудование с различной пропускной способностью, площадью охлаждения и максимальным коэффициентом полезного действия.

Все оборудование торговой марки Grantech сертифицировано и соответствует стандарту качества, поставки в страны восточной Европы, нашим соседям и на внутренний рынок Украины показывают, что спрос на него растет. А это значит, что мы и дальше намерены развиваться и вкладывать все силы в развитие нашей компании.

При изготовлении оборудования TM GRANTECH используются специальные коррозионностойкие материалы, что в свою очередь гарантирует длительность эксплуатации оборудования и сохранение качественных показателей гранулированного продукта.

Для получения подробной информации связывайтесь, пожалуйста, с нашими менеджерами по телефонам: +38 (044) 451 02 31/32 или заполните опросный лист и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

image_print