ICK Group > Products > Dies, rollers. Other spare parts > Dies production

ICK Group is using the most advanced technologies for production of the ring dies ТМ Grantech at the level of the best world manufacturers, which could meet the demands of the most hard-to-please customers.  The dies ТМ Grantech are of the high quality and they are reliable in operation.

The specialists of ICK Group, estimating the dies quality, take into account, mainly, the following ratings:

  • metal grade and structure;
  • surface hardness;
  • accuracy of the surfaces geometrical sizes and their form;
  • machining method and regime;
  • surface roughness.

The dies ТМ Grantech for various pellet mills models (GT, ОGM-1,5 and ОGM-0,8; Muench, General Dies; Buehler,  Mechanika Nawrocki) differ in design and they are developed and manufactured with consideration of the customer’s product to be pelletized, ensuring the required pellets shape and sizes.

Rings for dies to pellet mills

For dies production ICK Group uses the rings made of the high quality alloyed steel (Germany).

Rings for dies ТМ Grantech.
Rings for dies ТМ Grantech
Rings after turning machining
Rings after turning machining

At the present time our machine-building enterprise produces the dies with holes diameter 2,0; 2,2; 2,5; 3,2; 4,0; 4,8; 5,0; 5,5; 6,0; 7,2; 7,5; 8,0; 8,5; 9,0; 9,6; 10,0 mm and greater.

Automatic deep hole drilling machine

Automatic deep hole drilling machine
Automatic deep hole drilling machine
Automatic deep holes drilling machines
Automatic deep holes drilling machines

For drilling the holes with diameter from 2 up to 10 mm in the dies the up-to-date machines are used – multispindle automatic machines with the special single-cutting gun drills.  It ensures the surface high finishing and accuracy of the holes geometrical sizes and forms.

Turning machining ring die
Turning machining ring die
Turning machining ring die
Turning machining ring die
Die polishing processing
Die polishing processing
Counter-sinking die holes
Counter-sinking die holes
Measuring die hardness
Measuring die hardness

The dies are subject to the most rigorous severe quality control constantly and many times at all production stages.

DIES THERMAL TREATMENT

In 2004 the vacuum oven of the company «DEGUSSA» has been put into operation at the machine-building enterprise of ICK Group, which ensures the complete cycle of the thermal treatment of the dies and other parts of the alloyed steel.

In 2016 the vacuum oven was modernized, namely: the thermal protection of the heating chamber was replaced for more progressive high-conductivity materials with the molybdenum fixing elements. Moreover, more advanced automatic control system of the thermal treatment process was applied. It made it possible to widen the range of the thermal treatment regimes, which ensured the possibility of the deep drawing and thermal treatment of the parts made of the various materials.

The dies thermal treatment is made in vacuum and hardening – in the nitrogen medium of 99,999 purity, which excludes the scale forming on the parts surface.

Vacuum oven «DEGUSSA»
Vacuum oven «DEGUSSA»
Ring dies at the store house
Ring dies at the store house

All dies ТМ Grantech for the pellet mills are supplied ready for use. You can learn about the dies in the

You can get the price for pellet mill dies at our managers calling at: +38 (044) 451 02 31/32 or sending your request with indication of your contact details at e-mail: grantech@ick.ua . Our manager will contact with in the nearest time.

image_print

ICK Group > Продукция ICK Group: заводы, линии, оборудование, комплектующие, запасные части > Матрицы, ролики. Другие запасные части > Производство матриц

При производстве матриц ICK Group использует самые передовые технологии, чтобы разрабатывать и производить матрицы на уровне лучших мировых производителей, которые могли бы удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов.

Специалисты ГК ICK Group при оценке качества матриц учитывают, в основном, следующие показатели:

  • марка и структура металла;
  • твердость поверхности;
  • точность геометрических размеров и форм поверхностей;
  • метод и режим обработки;
  • шероховатость исполнительных поверхностей.

Конечно, имеются некоторые отличия в конструкции матриц GRANTECH для различных типов пресс-грануляторов, но все матрицы разработаны и изготовлены точно с учетом перерабатываемого заказчиком продукта и обеспечивают необходимую форму и размеры гранул. Нужно отметить, что производимые ICK Group матрицы для пресс-гранулятора ГТ или матрицы для пресс-гранулятора ОГМ-1,5 и ОГМ-0,8; Munch или General Dies; Buhler или Mechanika Nawrocki всегда высокого качества и надежны в эксплуатации.

Заготовки матриц пресс-гранулятора
Заготовки матриц пресс-грануляторов
Заготовки для матриц ТМ Grantech
Заготовки матриц грануляторов после токарной обработки
Заготовки матриц грануляторов после токарной обработки

На сегодняшний день нашим предприятием изготавливаются матрицы с отверстиями от 2,0; 2,2; 2,5; 3,2; 4,0; 4,8; 5,0; 5,5; 6,0; 7,2; 7,5; 8,0; 8,5; 9,0; 9,6; 10,0 мм и более.

Сверлильный станок-автомат для сверления отверстий в заготовках матриц
Сверлильный станок-автомат для сверления отверстий в заготовках матриц
Станок-автомат для сверления отверстий в заготовках матриц гранулятора
Станок-автомат для сверления отверстий в заготовках матриц гранулятора
Сверлильные станки-автоматы для сверления отверстий в заготовках матриц
Сверлильные станки-автоматы для сверления отверстий в заготовках матриц

При сверлении матриц с диаметром отверстий от 2 до 10 мм применяется современное оборудование — многошпиндельные станки-автоматы с использованием специальных однолезвийных сверл для глубокого сверления.  Такие условия производства позволяют достигнуть высокой чистоты поверхности и точности геометрических размеров и форм отверстий.

Обточка торца кольцевой матрицы для гранулятора
Обточка торца кольцевой матрицы для гранулятора
Наружная обточка матриц для грануляторов
Наружная обточка матриц для грануляторов
Шлифовка матриц для грануляторов
Шлифовка матриц для грануляторов
Зенковка матриц гранулятора
Зенковка матриц гранулятора
Проверка показателей твердости матрицы
Проверка показателей твердости матрицы

На всех этапах изготовления матрицы постоянно и многократно подвергаются самому тщательному контролю.

Термообработка

В 2004 году на машиностроительном заводе ГК ICK Group введена в эксплуатацию вакуумная печь производства фирмы «DEGUSSA». Данное оборудование позволяет производить полный цикл термической обработки матриц и других изделий из легированных сталей.

Модернизация вакуумной печи производилась в 2016 году и заключалась в замене теплоизоляции камеры нагрева с использованием более прогрессивных высокотеплопроводных материалов с применением молибденовых элементов крепления и внедрении более прогрессивной системы автоматического регулирования процесса термообработки.  Это позволило обеспечить более широкий спектр режимов термообработки, расширить диапазон регулирования температурного режима, что дало возможность проводить глубокий отпуск и термообработку различных материалов.

Термический нагрев матриц производится в вакууме, а закалка происходит под давлением в среде азота чистотой 99,999 единиц, что исключает наличие окалины на поверхности деталей.

Закалка матриц для пресса гранулятора
Кольцевые матрицы для гранулятора со склада

Все матрицы ТМ Grantech для пресс-грануляторов поставляются готовыми к эксплуатации.

Для уточнения цены матриц для гранулятора и других запасных частей, а так же, что бы купить матрицу для пресс-гранулятора, связывайтесь, пожалуйста, с нашими менеджерами по телефонам: +38 (044) 451 02 31/32 или отправьте заявку с указанием контактного номера на e-mail: grantech@ick.ua и в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

image_print